Вначале производит очень приличное впечатление. Оператор на выдаче вежлив и обходителен, в состоянии пояснить, какие дефекты, к примеру, есть на фотографиях, и как с ними бороться. Но в итоге.. 1 . Очень непрозрачные условия. Это уже говорилось выше. 2. Безакцептное списание платежей. Будьте готовы, что как только вы допустите просрочку - все Ваши карты, которые попали в поле зрения этой организации, будут подвергаться бомбежке попытками снять деньги без предупреждения. 3. Длительные сроки зачисления. На сберовские карты в частности. До трех суток в реальности. 4. Как только Вы допустили просрочку - Вам недоступно продление. Только полная выплата. 5. Околонулевая лояльность к клиенту. Да, я знаю, что просрочек допускать нельзя, но такое время - кто не потерял работу, тем не нужны микрокредиты в их суммах. Тем не менее. Сам, самостоятельно им позвонил, спросил, есть ли какие-то варианты с оплатой частями и так далее - напоролся на фразы типа «Что Вы мне врете!!, Чего Вы хотите! Сами виноваты! меня не интересует! Заплатите немедленно! А мне всё равно! Заплатите, а то передам коллекторам! Сами смотрите сумму в личном кабинете! Даю Вам 24 часа!" - и на мой вопрос "24 часа это с текущего момента, то есть до эн часов энэн минут завтра, или до вечера завтра, скажите мне четко, пожалуйста" - "ничего не знаю, вы сами посчитали, вот сколько посчитали - до стольки и платите, мне не о чем с вами разговаривать я кладу трубку, кладу трубку вы слышали, да? нет совсем-совсем не о чем, я отключаюсь немедленно!" (это реально одна фраза, оператор реально именно так, без малейших пауз трижды это проговорила и бросила трубку, не смотря на то, что я не перебивал её и не пытался как то препятствовать "бросанию трубки» (ну я уже понял на тот момент, что разговор бесполезен). Это притом, что у меня на тот момент уже было несколько микрозаймов в этой компании, четко и в сроки выплаченных. Как то так... Короче, если доведется с ними связываться - то сперва подумайте, настолько ли безвыходна ваша ситуация.